воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Первый опыт Мишка на шплинтах СП мишки Луи.

В общем спасибо магазину shop4hobby.ru за СП пошив мишки Луи.
Все было просто, доступно и интересно изложено!
Это был мой первый серьезный медведь, на шплинтах и из меху:) Я честно старалась все сделать строго по инструкции, но у меня как всегда... Руки делают то, что считают нужным.
В итоге у меня получился Миша, что-то среднее между Луи и олимпийским Мишкой (так муж сказал). есть недочеты в виде кривой моськи и не одинаково сильно затянутых шплинтов на ножках. Но я все равно его люблю! Ну вот такой он!
Голова на качающемся шплинте, вместо гранулянта гаички из леруа мерлен, вместо дисков железные шайбы! ТК купить все "правильные" материалы у меня не было финансовой возможности в ход пошли подручные средства!
 Пацан вышел тяжеленький. Итак, знакомьтесь....Медмедь!










4 комментария:

  1. Отличный михась! Добрый такой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша,хороший медведб!Я тоже учусь шить мишек,действительно,очень интересный процесс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Он вышел очень добрый и улыбчивый. зовут Его Добряк! Да процесс увлекательный, удачи нам и вдохновения

      Удалить