вторник, 10 июля 2012 г.

навеяло...Буду делать свою выкройку беременюхи

Сегодня бродила по просторам своей любимой Тильдомании, забрела в тему Перекресток, и вот что обнаружила- несколько девочек хотят Беременную Снежку.
Пошла я в простор интернета и..... Выкройки не обнаружила.  Зато нашла чудесного Мастера Марию Сарма из Киева, (если не ошибаюсь). У нее есть чудесная беременюха в вильветовом костюмчике. Сижу я, попускаю слюни.... Тут подходит Муж мой и говорит СОКРАМЕНТАЛЬНУЮ ФРАЗУ: А почему бы тебе не сшить такую, только свою? у этой ноги сильно большие. (Тут я с ним согласна, ноги у снежки на мой взглят гигантские, я люблю более акуратные)
тут я призадумалась..А не сделать ли мне маленькую модификацию Снежки, скажем в Веснушку-Беременюшку!
Вот буду вечером придумывать, что же я хочу в конечном итоге увидеть. У меня с этим туго, я натура творческая-Хочу творю, хочу вытворяю. И никогда не знаю что у меня будет в итоге, образ всегда рождается в процессе. У каждой игрушки свой характер. А рисовать я вообще не умею.
Подробности буду выкидывать по мере появления светлых идей :) Буду рада Вашим комментам!
а пока вот картинка для хорошего настроения, моя любимая!
Вот, что у меня вышло. с ногой по-моему нормальный только 1й вариант. а что с пузом делать не соображу никак. Понимаю, что проще всего скроить 2 полукруга и вшить спереди, как и советовали, только КАК ЭТО СДЕЛАТЬ И ОТ ЧЕГО ОТТАЛКИВАТЬСЯ ВЫМЕРЯЯ ИХ! короче я в ступоре.
Светлые идеи есть? 
Может дадите мне волшебный пендаль в верном направлении?
теперь я реально как сова с картинки!






15 комментариев:

  1. Дашуня принемай,я вроде как сама рисую выкройки если что можем вместе.. могу накидать эскиз и отправить тебе(если согласна)а там разберёмся подойдёт чи нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно согласна! Давай думать вместе.я сегодня тоже буду пробовать рисовать!

      Удалить
  2. Приятно что понравилась моя беременяшка)))
    Конечно пошейте свою. Мне тоже у них не нравятся ноги, они и правда большие, но иначе она стоит плохо. Да и не шью я их теперь именно из-за ног. Сделайте куколку на подставочке и тогда можно делать красивые ножки) А пуз сделайте пришивной на тело из двух полукругов, я делала именно так)
    Удачного пошива!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо за поддержку. Я вот про ноги думаю все. Кони же ка-то стоят, и зайцы тоже.

      Удалить
    2. Ну просто смотря что ты имеешь в виду под более аккуратными ножками. Я просто говорила о ногах по типу моих тыквоголовок, но тогда нужно сильно менять всю выкройку, чтобы сохранить пропорции. Если типа как у зайцев или коняшек то конечно стоять будут.
      У меня куколки типа снеженки стоят только если очень плоская стопа и твердая, а еще лучше если обувь из шерсти или из фетра. Я очень не люблю делать им такие ноги, очень проблемные в пошиве, а своего удобного варианта я так и не нашла, поэтому и не возвращаюсь к ним. Только по большой просьбе)))

      Удалить
    3. я сестре обещала стоячего бегемота, так у него тоже такого плана ноги. Он у меня бедный уже 4 месяца лежит безрукий безногий, только тело с головой, а я не могу с силами собраться и доделать их.

      Удалить
  3. Дашик заходи ко мне в гости за наградкой,почему? просто так! Как в мультфильме Просто так! Мило и душевно тут у тебя! вот наверное ещё почему!

    ОтветитьУдалить
  4. адрес http://ocksana-www072114181993com.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. http://handmade-mo-ru.blogspot.com/2012/07/blog-post_23.html совместный пошив мишки Тедди у Аляски на Тильдамании!
    А как у тебя с совместным пошивом беременяшки? вроде рисунки ты сделала,мне кажется 1 вариант подходит больше....как соберёшься зови....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, ногу я решила делать как на 1 рисунке, просто уменьшить величину платформы. А вот с пузом у меня ступор. Шов спереди смущает. А как правильно посчитать и скроить вшивной животик я не знаю. сижу думаю. голову сломала. может подскажешь?

      Удалить
    2. а на СП мишки я уже записалась. вот теперь думаю где гранулянт, шплинты и диски искать у нас в Ростове!!! до магазина на Текучева никак не доберусь.

      Удалить
  6. Дашик я вроде нарисовала,надо раскроить на черновую и сметать может что получится,а почему смущает шов,ведь у Тильд шов тоже на пузе есть спереди...Может для эстетического вида потом в чехол из телесного трикотажа "одеть" тушку? У меня получились и перед и зад из 2-х частей каждый (или я сфоткаю рис.и скину тебе),что нибудь придумаем!!!
    По поводу гранулянта,я когда разговаривала с хозяйкой Тедди,она на МК берёт синтепон,говорит что метра хватит,так что может первый раз и синтепон брать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У мы ж простых путей не ищем, надо, чтоб на шее не было шва, или закрывать его одеждой. А животик вточной.А то так слишком все просто, выкройку развернула, пузо нарисовала и готово. нет эстетики, и вообще, не по феншую.:)
      КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? Одеть в трикотаж пока выше моего понимания :0 я ж начинающая.
      Давай выкройку, бум соображать.
      У меня есть холлофайбер, просто хочу и с гранулянтом попробовать.

      Удалить
  7. Да уж придумали себе головняк!!!!Будем думать.....

    ОтветитьУдалить