вторник, 12 февраля 2013 г.

СП по блокноту, Результат!

Блокнот с нуля. Огромнейшее спасибо Анечке, за ее терпение, доброту и щедрость! 
СП был предельно ясен и понятен, даже такому дундуку, как я. 
Это мой первый опыт работы с бумагой и создания блокнота.

Сейчас на улице очень серо, грязно и некрасиво. Моя душа не любит такую погоду, очень не любит и  требует ЦВЕТА!
В общем, если душа требует, ее надо удовлетворить. Получилась ОСЕНЬ. Именно такая, какой я ее люблю: теплая, нежная, добрая, красивая, яркая!

Блокнот должен был быть с картинкой, но как и все мои работы, блокнотик оказался с характером и картинку отверг!
Но знаете, мне очень нравится. 
Обложку сделала чуть длиннее, чтобы можно было прятать ручечку.
Не без косяков, конечно. Пока клеила, надышалась клеем и немного криво приклеила и обрезала форзацы. Сами странички нарочно не ровняла, чтобы видно было, что это своими рученьками смастерила!




6 комментариев:

  1. Даша, Ваш блокнот Супер!!! Такой сочный, яркий!!! И не скажешь, что это первый опыт работы:)

    ОтветитьУдалить
  2. Дашулькин, поздравляю с завершением!!! Блокнот такой яркий, прям я такие люблю:))) Ткань красивая очень..
    Не забудь прислать на почту письмо с фото и ссылкой на этот пост:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша!! умничка!)))) очень красиво и аккуратно))) я тоже сделала, только 2 сразу))) можешь посмотреть) http://olesyatarbeeva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Даш, какая ты умничка! Блокнот просто прелесть!
    Забегай ко мне в блог за наградкой =)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый блокнот!!! Класс! :)

    ОтветитьУдалить