понедельник, 8 октября 2012 г.

один из способов выпустить пар

Знаете, я долго думала делать ли этот пост, но в итоге решилась.
Когда-то давно, когда сердце мое не знало радости рукоделия и стрессов было много, я нашла свой способ сливать негатив, боль и "перезагружать" мозг. Я начала писать стихи. истерично, сутками, везде, где можно! Вот поделюсь кусочком с вами.
КОПИРОВАНИЕ И УТАСКИВАНИЕ В БЛОГИ ИЛИ ЕЩЕ КУДА СТРОЖАЙЩЕ ЗАПРЕЩАЮ!!!!!!!!!!!!!
Я не жадина, просто решилась открыть вам кусочек своей души, не надо ее рвать и выставлять везде где надо и где не надо.
Да и в конце концов, я как автор имею небольшое право что-то запретить. НУ ВОТ НЕ ХОЧУ Я ПЛАГИАТА НА ЭТУ ЧАСТЬ СЕБЯ.  
 некоторые стихотворения навеяны творчеством моей знакомой, Елены Максименко. 
Спасибо за понимание. Если же вам это кажется странным и неправильным, не ходите под каст.



Кошка…
Я милая добрая кошка
Но я никому не нужна...
Лишь так, поиграться немножко...
В ночи после знойного дня...
Вот дождик стучится в окошко...
Со мной он рыдает немножко
в ночи после знойного дня...
Я твердо по жизни шагаю,
И счастье кому-то ты дарю,
Но в небо уже не летаю.
А все же как солнце сияю ...
И горько в ночи я рыдаю.
Когда-то ж была ангелочком...
теперь же, я дьявол в сорочке...
Над i все поставлены точки,
И в сердце тупая заточка...
21.09.07

Питерская боль.
Я хочу убежать далеко,
За леса, за поля и за горы,
Я хочу убежать от тебя
В этот призрачно-сказочный город.
Где ночами светло...
И в июле ноябрьский холод...
Где фонтаны сияют...
И львы улыбают...
Где мосты небо рвут,
Корабли пропуская...
В этот сказочный город унынья и боли...
Что разлукою стал нам с тобою...
Он унес твое сердце с моею душою...
Он стал точкой над i и моею судьбою...
Я хочу убежать, но вернуться однажды...
С обретенной душою, ну и сердцем в поклаже...
Жаль что любить нам дано лишь однажды,
А ведь так хотелось бы дважды...
3.10.07
***
Других вон муза посещает
Меня ж лишь дьявол навещает
Он приходя ко мне в ночи из сердца радость выпивает
И в душу гадость заливает
Тем и живет паганец мерзкий
Ему без сердца весь мир тесный
4.10.07

***
Я твоя не первая,
Ты мой не второй.
Главное, наверное, стать тебе родной,
Улыбаться ласково сонному лицу
И прогнать из сердца горькую тоску...
11.10.2007

*** (зарисовка)
Закрались в душу смутные сомненья,
Терзающие каждого не зря.
"Что еслиб я проснулась на рассвете?
Кого увидела тогда?"
Быть может счастье в капельках дождя?
Иль эпопею боли без конца.
Глаза открыты...
Ответ- улыбка сонного лица...
12.10.07

*** (зарисовка)
Мой мир разорван на части
Их трудно соединить
В какой же ипостаси
Мне завтра придется быть!?
Быть может я стану пеной
Сошедшей с волн любви,
Иль просто приду изменой
Подрезав крылья твои?
А может, случится чудо,
Ты это поймешь потом.
Счастьем я стану твоим,
Счастьем, а не крестом!
14.10.07

*** (зарисовка)
Рисует художник тату на зрачке,
запретная тема- меня на кресте
как жаль, ведь смертельна наколка
И чем все закончится?
Наверно бонально...
Душевным запоем и
вечною болью...
А может глобальной любовью???
14.10.07

О том кого уже нет…любимому прадедушке
Столбы, столбы, дорога...
Не далеко и мокро
В окно не видно света,
А так хотела бы увидеть я рождение рассвета.
Ни завтра, ни вчера Сегодня!!!
В триклятый день освобождения души и смерти тела.
Ведь год прошел,
А мысль одна взрывая душу слезы проливает.
Но не одна скорблю я и рыдаю
со мной природа земли поливает
14.10.07

*** (зарисовка)
Убей меня нежно,
Люби меня страстно,
Верни меня снова,
В опасную сказку!
В объятья того, одного...
Беспонтово...
Мне нужен не он,
А объятья Другого!
Того что с утра улыбается сонно
И тихо бурчит, говоря через слово-
Ну что же с утра тебе Зайка не спится...
Так надо пойти подкрепиться...
И завтрак в постель обеспечен малышке:
Халва, шоколад и лимонный тортишко...
15.10.07

Кошмар
Шла шестая чашка кофе
Сердце прыгало в груди
От чего же мне так плохо?
Помоги мне, помоги!
Объясни души скитанья...
Сердца раненого боль...
Мыслей хаотичный рой...
Расскажи куда девались счастье, верность и покой?
Так хочу в ночи забыться
И во сне в луну влюбиться,
Чтобы в айсберг превратиться...
Погружаясь в негу сна
Вновь увижу я тебя...
Там злой рок тебя ворует,
Снова душу мне волнует
И в груди, под грудой хлама,
Прям под бортиками шрама,
О тебе болит душа!
23.10.07
фотограф
Ты зажигаешь свои огни...
Фотовспышки...
Холодный пламень вышки...
Cо мной же, Милый, ты горишь...
Как перепуганная мышка.
17.11.2007

прошлому
Покой и покаянье...
Верни меня, Родной, под радуги сиянье...
Раскаянье блудницы,
В объятьях закаленной стали...
Под музыку столицы,
Обнявшись мы стояли...
Души в тебе не чая...
Я снова умираю...
На утро просыпаясь,
Как-будто оживаю...
Устами улыбаясь,
глазами я страдаю...
Но боли не пугаясь,
В тебя опять Влюбляюсь...
2.12.07


Надежда не умирает
Ярко светит луна...
И в ночи я скучаю одна...
Сижу у окошка и молча считаю...
Те дни что мне жить без тебя...
Я закрываю глазки...
И смотрю чудесные сказки...
В них воздушные салазки
Нас везут к нескончаемой ласке...
И мои заплаканные глазки...
Не Засияют вновь как в летней сказке!
2.12.07

***
Нет повода для грусти!
Есть повод застрелиться,
Ну или утопиться,
Или воды напиться!
А может быть все к черту?
И жить, и веселиться..?
Такое вот желанье...
Чтоб было все и сразу...
И только у меня!
Твои уста, улыбка и милые черты...
Как жаль, что я не та...
И ты уже не ты...
А может все же к черту?...
И ЖИТЬ, И ВЕСЕЛИТСЯ!!!!
3.12.07

Обида (напоминание обществу)
Мыслей рой в голове,
Бой часов на стене,
Пустота на душе,
В сердце боль...
И что же это за роль?
Покорная блудница на золотой цепи,
Безмолвный крик рвет душу,
Шум музыки бьет в уши...
Зачем так гадить в душу???
09.12.07

***
Ты часть меня,
Моя душа,
и сердца пустота.
Ты это я!
Моя луна
моя звезда.
Ты жизнь моя...
Вчера сегодня и всегда!
Любовь к тебе,
Мой прошлый пламень!!!
11.12.07

*** навеяно общением с чудным человеком, нынче он мой муж:)
мыслей рой в голове
шум дождя в тишине
и душа распускается тихо
как ни странно, зимой
зацветаю я вновь...
От улыбки твоей, мой Родной
13.12.07

Размышление (тебе и не только)
Возможно все,
Лишь время быстротечно,
Оно стирает то, что быть могло бы вечно...
Сомнение мешает строить замки,
Мораль, лишь позолоченные рамки.
Мы в них, как раритетные картины древних франтов.
Под покрывало пыли вековой,
Себя навеки погребая,
О рае на земле мы не мечтаем,
Лишь потому, что к боли вечную боязнь питаем.
20.12.07

Фотограф
Твой новый фотоэлемент,
Впоймал таинственный момент...
Луч света от улыбки девы...
Еще щелчок...-
Души напевы...

И снова кадр ты вояешь,
И ничего не понимаешь....
Ее глаза не замечаешь,
А правду твердо отвергаешь...

Затвор же видит все насквозь.
Он всеж свернет земную ось...
Его покрепче ты держи...
Фотограф-зеркало ее души.
21.01.08


Называется достали…
На сердце пеноблок...
Висит на супер клее
В ушах свистит сквозняк-
Души открыты двери!
29.01.08

***
Мы в поисках забвенья,
Другой любви мгновенья,
Не видим идеала,
Гармонии кристалла...
Не замечая боль,
Сгрызая локти в кровь...
Шибаемся о стену...
И снова на измену-
«А где все то, что свято?»
«Уже прошло, Ребята!!!»
29.01.08

*** ( Антошке)
Подарите на дорожку мне еще любви неножко,
Я на ручки к Вам залезу,
Там клубочком завернусь,
Помурчу, Заулыбаюсь…
Засмеюсь как ручеек,Носиком уткнусь в плечо…
Прошепчу,что ХОРОШО!!!!!!!
21,03,08

1 Апреля 2008 (Будущему)
Я завтра появлюсь на свет…
И будет мне лишь 20 лет…
Открыто встречу новый день…
Не вспомню про плохую тень…
Я вспышке мило улыбнусь…
На фотке снова засвечусь…
С досады догорю до тла,
Восстану, отвернусь и…..
Просто тихо Испарюсь….
Пусть думает Фотограф модный,
Что он один такой «народный»….
А я отправилась туда,
Где тихо плещется вода,
Где небо Утопает в свете,
И МЫ ОДНИ на всей большой планете!!!
1-04-2008



*** АНТОШКЕ.
Скорее завтра…
Скорее вечер…
Нам звезды мило улыбнутся,
Очистив тихо небосвод…
Тебя я сладко расцелую…
Мой нежный, добрый и родной…
Капризничай мой сладкий ангел,
Я на земле твоя раба…
К твоим желаниям привычна,
В твою ухмылку влюблена…
Ну забери же ты меня…
К себе поближе, в облака!
В твоих руках, в твоих губах,
Под взглядом ясным и глубоким
Мне не страшны земли пороки.
03.09.2008

*** АНТОШКЕ.
Я так устала от борьбы,
От рокота чужих богов
И вездесущих пауков.
Устала биться головой о стену,
И вновь садится «на измену».
Устала с ЗВЕЗДАМИ мириться…
И спать опять одной ложится.
Устала я от слова «надо»..
И слово «хватит» надоело.
Одно лишь радует друзья…
Что скоро отпуск у меня…
Поедем мы в Ессентуки…
И будем словно кифера~
Неделю отъедать бока!
19.09.2008

***
Нет в душе моей покоя,
Я одна на поле боя.
Нет права на жалость,
Нет права на слабость,
Нет права на боль и усталость.
Нет разбитых сердец,
Нет сочащихся ран,
Нет клинков под лопатью с фамильной печатью,
Нет погибшей мечты… но…
Есть воля добиться,
Есть стимул крутиться,
Есть право стремиться и биться,
В лепешку разбиться, но цели добиться.
Осталась лишь малость,
Железом не обратиться.
27.10.08

О красоте
За красотой скрывается опасность.
И если ей отдаться в гласность,
То тут она теряет силу и превращается в бациллу.
24.12.08

*** АНТОШКЕ
Мы снова ищем то, что нам не зримо.
И в поисках мечты проходим через зимы.
Обходим шар земной десятки раз…
А не найдя, посетуем на порчу и на сглаз…
Осядем в омуте семейных ласк
И уменьшая календарь…
Сквозь толщу прожитых веков…
Поймем, что тот, кто рядом это Бог.
25.12.08


*** о злости
С Тобой, как в тихом омуте забвенья…
Я не ищу успокоенья…
Снаружи вроде человек,
Внутри свирепая пантера.
Я открываю лапой двери.
Мне не страшны «большие звери».
За правду скалюсь без разбора.
За ложь добью без сожаленья.
Стеною стану перед фальшью…
Я не позволю издеваться…
Я не позволю наживаться…
Вам мир мой светлый не разрушить!!!
Я не позволю гадить в души…
19.08.09

А эти стихи не  мои. Это Лена Максименко. моя вдохновительница и просто веселая девушка!
Стихи шикарные! Лично я в восторге.
 Колыбельная…
Если к ночи ты чуть-чуть устала
Жарок день был, словно поцелуй
Выйди босиком на центр зала
Улыбнись, зажмурься и танцуй

Задрожат и растворятся стены
Превратится ворс ковра в песок
Море теплой суетливой пеной
Поцелует нежно пальцы ног

Надо лечь спиной на теплый камень
И набрать в ладони горсть песка
Звезды вспыхнут фейерверком сами
И слегка подсветят облака

Небо, втрое больше чем в Ростове
Чиркнет синей искрой светлячок
Любопытным усом краб лиловый
Приползет пощекотать плечо

Клювы чаек желтые от соли
Сладко пахнет сказкой мандарин
В розовых соцветиях магнолий
Кашляет во сне большой павлин

Спи и ты, шуршит тихонько ветер
Камешки ворочает волна
Ты сегодня лучше всех на свете
Слышишь, как прозрачна тишина

Утром ты проснешься очень рано
Завернувшись пледом в уголке
Дома тихо, капает из крана
Ракушка зажата в кулаке.



МОЙ МИР
По миру шла слепая Доброта.
Глазницы отливали снежным блеском.
Она красива, сказочно чиста,
Но по дороге ей идти так тесно.
Она дарила всем себя за так!
На радость «слишком умным» безвозмездно.
Ее использовал, любой, любой чужак.
Она же верила, что это очень честно.
Но вот настал, бесчеловечный трудный час,
Когда прозрела Доброта и ужаснулась.
И слезы скорби брызнули из глаз.
Она уже в гонении проснулась.
Сменила имя, просто на Корысть,
И шла по миру, улыбаясь жадно-жадно!
В ее глазах не голубая высь,
Но вот дорожка потекла под нею славно.
С тех пор дает себя, но только Даш-нА-Даш.
Везде урвать кусочек свой готова.
Так люди сделали, так просто, на кураж.
И доброты мы не увидим с вами снова!

Одна
Укатилось солнце. Да не только.
В общем, что-то, просто, укатилось.
Я какой-то элемент, наверно, стронций.
И прошу чего-то, может милость.
Загораю светом монитора.
Улыбаюсь глупо и тоскливо.
Сердце нацепило по две шпоры,
И умчалось к западу игриво.
Вот сижу, без сердца и в полосках.
Эпилепсией катаю одну мысль.
Я сама с собою, слишком жестко,
Если некуда писать любовных писем.

КРИК
бум, бум, бум, разбиваю нос об угол!
давай поженимся! босыми! на углях! не передумал?!
давай станцуем на стекле в ошметках мяса!
и белый флаг - монашеская ряса!
не белая??? а к черту! мы пираты!
мы счастливы! мы нищенско-богаты!
мы влюбленны до ненависти в жилах!
но ты почувствуй, мы не мертвые! мы живы!!!

Мечта…
два литра колы, ночь, сигареты,
жарко, вся мокрая и не одета...
синие четки, белые звезды...
прохожих не видно - кажется поздно.

торкают мысли бессоного бреда,
в 8 усну и просплю до обеда...
глаза закрывая создам мыслеформу,
чтоб ты просыпаясь меня сердцем вспомнил...

другой прошептал мое имя спросоня,
ошибку свою от пощечены понял,
и понял, что ты меня любишь все так же,
а эта, что рядом - пустяк и не важно

О силе
Вселился бес в меня!
Живет и процветает.
И муки адского огня
Мне ежедневно доставляет.

Болит душа! Пытаюсь я
Всю эту боль затмить другой.
Но нет! Все говорят: “Нельзя
В согласье с Сатаной!”

Он мучит всех. Не смог никто
С ним в сговор выгодный вступить.
Никто не ведает за что
Нам муки суждено прожить.

Не выдержала часть людей,
Что мучит он своим огнем.
За завершенье муки сей
Готовы жертвовать они
Всем миром и всей жизнью в нем.

Но есть немало тех людей,
Кто смог стерпеть все муки ада.
И счастие тому награда,
Спасенье вечно от огней.

Хвала же стойким всем и смелым!
Почет и уваженье им!
За то, что все стерпеть сумели!

Моя любовь…
Сердце стремится вверх
и застревает в горле.
Нервный слезливый смех,
Ну а казалось, я в норме.
Шумно-пустой коридор,
Каждая вена рвет стены.
Хочется прыгнуть во двор,
Или смеяться до пены.
Пьяная. Не алкоголь.
Чувства катились по телу.
Мерзко-слащавая боль,
С пяток до лба идет смело.
Это любовь, не ажур.
Это любовь без забвенья.
Сердце, как бешенный тур,
Рвет мои хрупкие звенья.

Любовь…
Любовь - просто слово,
всего лишь шесть букв,
всего лишь три слога,
лишенные чувств..
Такое же слово,
как радость и боль,
как правда и ложь,
как сахар и соль..

Всего лишь пять звуков,
пять крошечных ран
на сердце твоЁм..
Это слово - обман..

Любовь - просто слово,
совсем пустой звук..
В железную дверь
отчаянный стук..

Любовь дарит силы,
но грошь им цена..
Любовь это просто..
..просто игра..

Бессмертные фразы,
наивная ложь..
И слово "любовь"
берет в руки нож..

Ты можешь не верить,
но тебе не забыть
о том что любил
и что можешь любить..

Любовь - просто слово,
всего лишь шесть букв..
Но сердцу нет дела
до каких-то там букв.

ГНЕВ
меня же стошнит от твоих неуместных речей.
не пачкай меня своей мерзкою фальшью.
мой маленьки мир, только мой и ничей,
ты мне не нужен... ни сейчас и не дальше.

даже не смей обо мне думать грязь,
я по сравненью с тобой белый лебедь
знаешь, по сути - ты гадкая мразь.
как я могла тебе раньше так верить??

Сомнения миров
Зачем я думаю о том, что тлеть должно.
И суть с судьбой меняю на шаблоны из эфира.
Ошибка женщин и мужчин. Но что же «Но»?
Ошибка – это уже свойство мира.

Мы дышим воздухом одной большой страны.
И взгляд наш схож, он до безумства жаден.
В тебе мечта, во мне о мертвом сны.
И я заламываю руки, как в Элладе.


Сомнения людей
Себя в материальной жизни обожая,
Мы ложно думаем, что истины знакомы и понятны,
Считаем, что дорогу в жизни сами выбираем,
Но почему-то перекрестки не всегда приятны.

Когда терзают смутные сомненья,
Нам бог дает возможность выбирать,
Но мы в такие судьбоносные мгновенья,
Увы, предпочитаем промолчать.


Я сильная (зарисовка)
Когда зачахнет сигарета,
И серый пепел осквернит кровать,
Моя душа, уже раздетой,
С тобою рядом ляжет спать.

Я в кулаке сожму окурок,
Как нищий бы зажал гроши.
Не жалко собственную шкурку.
Шрам будет мне взамен души.

***
забивая в голову виртуальные гвозди
улыбается мне беззубый рот монитора.
назревшие мысли - топорные грозди,
мое окружение - грязная свора,
за каждую кость грызут мне мою глотку,
и давятся кровью, которая брызжет на морды
я иголою заштопаю к черту пилотку
и сделаю гадость, разгадаю чужие кроссворды
я плюну им в чай, и написаю в туфли,
в подьезде зажгу благовонные свечи,
бабульке скажу, а ваш кот не протух ли?
и гордая очень, послушаю культурные речи!

О Забаве
Нет на свете такой меры
Градуировать слово люблю.
Он один такой. Он же первый.
Он подобен, наверно, царю.
Горячо-горячо до блаженства.
Дрожь, мурашки от носа до пят.
Первый, он всегда совершенство.
Высоко так, лишь птицы парят.
Так случайно, на сайте «в контакте»
Зацепила его карий взгляд.
И пожалуйста, вот оно, нате!
Щеки так же, как в школе горят.

***
мы грани монеты?
Скорее стакана.
В монете их две!
Нас двоих слишком мало!
Нам нужен же Хармс
ЧеГевара, и Лама.
И нам ну никак без Омара Хайяма.
Кестлера, Миллера,
Деппа и Твиста.
Моя крыша едет уже слишком быстро.
Мне так надоели мужчины твои.
Ты можешь со мной говорить о любви?


1 комментарий: