среда, 24 октября 2012 г.

Настроение-Осень и немного зависти

Не знаю даже, что и рассказать! Все грустно!
Лежат у меня 2 работы, тильдо-гирлянда на перекресток, и заказ на пару куколок. лежат в состоянии "раскроено-сшито, надо дострочить и набивать", заяц и кукла полуодетые..... А руки не поднимаются на шитье, нет вдохновения, нет времени, нет настроения. и почему-то именно на шитье!
Зато довышила птичек, сваляла цветочек для брошки и начала новую вышивку, маленького дракончика, которого мне подарила Ларисочка!
Мне стыдно перед теми, кому я пообещала, но я физически не могу держать недоделанных тильд в руках.
Видимо я просто устала + осенний авитаминоз+ холод+мои персональные нервные раздражители= творческий кризис лени!



Знаете, я по-белому завидую девочкам, которые имеют возможность носить гордое звание МАСТЕРА ТЕДДИСТА/КУКОЛЬНИКА и тд.  Да это очень тяжело работать на себя, надо каждый день бороться со своей ленью, с домашними делами, уделять достаточно времени родным, ты не имеешь права поболеть, уйти в отпуск, напортачить, свалить свою вину или работу на другого .... и при этом творить свои работы, каждая из которых шедевр. Ты 24 часа в сутки в работе, если не руками, то головой! НО ты имеешь возможность заниматься тем, что нравится, мир не убивает твой талант и не разрушает твои планы и идеи.
Вот как  у меня, основная работа+домашняя обезянья работа, которая НИКОГДА НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ+ недокопаный сад ( я его уже тихо ненавижу, да мы из зарослей вишняка своими руками и ногами сделали ухоженный сад, да у меня там вылезло 2 пихточки, но это каждую неделю отнимает 1 выходной и кучу физических сил, второй выходной отнимает стирка и уборка.)= огромная куча усталости и злости на себя и на весь свет!

Я РЕАЛЬНО ХОЧУ В ОТПУСК, чтобы меня вообще никто не трогал, чтобы я могла планировать свой день и следовать этому плану, Я хочу делать то, что хочется мне, а не подстраиваться под весь мир!
Муж сам на сад ехать не хочет, ему без меня скучно. Он мне пообещал, что как только мы закончим с садом, мы будем 2 дня сидеть дома и ничего не делать, а потом начнем ремонт :))) Верится с трудом, женщине ничего не делать в выходные сложно, особенно мне. Я псих, если на полу к моей босой ноге прилипнет хоть 1 крошка, я мою пол. Ну не выношу я грязь. Не подумайте я не псих, просто мне комфортно в нечистой комнате, крошки отвлекают меня и от работы и от отдыха.
грустно мне, и пишется один сплошной сумбур. Надеюсь на скорейшие холода, чтоб можно было сидеть дома в тепле и шить своих тильдочек, мишек и отдыхать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий